среда, 16 февраля 2011 г.

Покер в реале.

После того как я посетил 300рублевый ребайник в одном из клубов Спб, мне начали приходить смски с приглашениями чуть не каждый день.
Когда я играл тот турнир (выиграл в нем 5к при потраченных 0.6к) у меня глаза на лоб лезли. Пьяные мужички лет под 55 лепяты олыны каждую руку и потом докупаются. За одну руку со всего стола налетало 3-4 олына.
Такие вот места и приносят настоящую ПРИБЫЛЬ. Надо будет обязательно как-нибудь туда еще сходить, но ссыкотно идти туда одному - мало ли что. Неудобно было выходить с выигрышем в час ночи из подпольного покерного клуба в купчино.

10 комментариев:

  1. Тоже играю в покер, собираемся с друзьями и играем, не на деньги, на фишки. Думаю, что уже дошли до полу-профессионализма. Так что надо будет поискать клуб в городе и сходить туда все компаний, учитывая всю простоту игры, описанную тобой.

    ОтветитьУдалить
  2. Лудоманы.
    А мы с другом ходили когда (в апреле еще), как на зло попались какие то все молодые, молчаливые ребята. В общем, на турнир из 16 человек, я вылетел восьмым, мой друг - пятым.

    Но на самом деле после онлайн-покера, за столом игра идет невероятно медленно.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня знакомые так ходили. Сначала в одном клубе у пьяных мужиков выигрывали, потом шли в клуб посерьезней и все сливали.

    ОтветитьУдалить
  4. Сириоз бизнес. Но, что то мне подсказывать, что прожить на такой работе не получится

    ОтветитьУдалить
  5. В реале чаще играют турниры, а там любой олл-ин может стать последним.

    ОтветитьУдалить
  6. риск - дело благородное, но слишком нервное, если заниматься им постоянно

    ОтветитьУдалить
  7. В реале мне кажется имеет смысл только что-то официальное посещать. А так гринд, гринд, гринд.

    ОтветитьУдалить
  8. Хинт из ЖЖ тоже про покер много пишет, читаете его?

    ОтветитьУдалить